Приложение 1 к Приказу УО
от 25.05.2021 г. №516
Направление 2.4. Система мониторинга качества дошкольного образования
№ |
Показатели |
Критерии |
Единица измерения |
Предоставляемые данные |
1. |
Повышение качества образовательных программ дошкольного образования
|
Наличие вариативных образовательных программ ДО. |
Да |
Приказ №52, дата от 17 сентября 2018г. https://mdousandaara.ucoz.ru/programmy_do.jpg
|
Соответствие процентного соотношения ООП ДОО (60%, 40%) |
Да |
Аналитическая справка. https://mdousandaara.ucoz.ru/i-povyshenie_kachestva_obrazovatelnykh_programm_do.docx
|
||
Оснащенность методическим обеспечением ДОУ в соответствии с ООП ДО |
84% |
https://mdousandaara.ucoz.ru/spisok_literatury.docx, https://mdousandaara.ucoz.ru/pervaja_mladshaja_gruppa.docx, https://mdousandaara.ucoz.ru/vtoraja_mladshaja_gruppa.docx, https://mdousandaara.ucoz.ru/srednjaja_gruppa.docx, |
||
Укомплектованность печатными и электронными информационными- образовательными ресурсами |
236 |
Аналитическая справка. https://mdousandaara.ucoz.ru/i-povyshenie_kachestva_obrazovatelnykh_programm_do.docx
|
||
Количество детей, пользующихся бесплатными образовательными услугами |
103 |
Приказ №6 От 1 июня 2020г. «О переводе воспитанников старшей группы в подготовительную группу на 2020-2021 уч. год» Приказ №7 От 1 июня 2020г. «О переводе воспитанников средней группы в старшую группу на 2020-2021 уч. год» Приказ №8 От 1 июня 2020г. «О переводе воспитанников II младшей группы в среднюю группу на 2020-2021 уч. год» Приказ №9 От 1 июня 2020г. «О переводе воспитанников I младшей группы в II младшую группу на 2020-2021 уч. год» Приказ №10 От 1 июня 2020г. «О переводе воспитанников IIмладшей группы в IIмладшую группу на 2020-2021 уч. год» Приказ №11 От 1 июня 2020г. «О переводе воспитанников Iмладшей группы в Iмладшую группу на 2020-2021 уч. год» Приказ №14 От 2 сентября 2020г. «О зачислении детей в I младшую группу на 2020-2021 учебный год» Приказ №14/1 От 2 сентября 2020г. «О зачислении детей в среднюю группу на 2020-2021 учебный год» Приказ №14/2 От 2 сентября 2020г. «О зачислении детей в I младшую группу на 2020-2021 учебный год» Приказ №15 От 21 сентября 2020г. «О зачислении детей в среднюю группу на 2020-2021 учебный год» Приказ №16 От 25 ноября 2020г. «О зачислении детей во II младшую группу на 2020-2021 учебный год» Приказ №18 От 25 декабря 2020г. «О зачислении детей в среднюю группу на 2020-2021 учебный год» |
||
Количество реализуемых дополнительных образовательных программ по направлениям: художественно-эстетические, спортивные, нравственно-патриотические, познавательно-речевые, исследовательские и т.д. |
7 |
Перечень ДОП: ментальная арифметика, фольклорный кружок «Кустук», мультbox, роботехника, шашки и шахматы, якутские национальные игры, театральный кружок «Кунчээн», «Аптаах холбука», «Английский островок» протокол педсовета №1 от 9 сентября 2021г. |
||
Количество детей, пользующихся платными дополнительными образовательными услугами |
Нет |
|
||
Наличие вариативных форм обучения: консультационно-методического центра, Центра игровой поддержки ребенка, групп кратковременного пребывания, гувернерской службы |
Нет |
|
||
2. |
Повышение качества содержания образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие)
|
Наличие комплексно-тематического планирования |
Да |
|
Наличие центров по пяти основным образовательным областям |
Да |
https://mdousandaara.ucoz.ru/nalichie_centrov_po_pjati_osnovnym_oblastjam.docx |
||
Участие детей в конкурсах и фестивалях (в т.ч. во всероссийских и международных), выставках, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях и других массовых мероприятиях |
219 |
Аналитическая справка. https://mdousandaara.ucoz.ru/ii-povyshenie_kachestva_soderzhanija_obrazovatelno.docx |
||
Наличие статуса муниципальной инновационной площадки (МИП, КРИП, РИП, ФИП) |
Нет |
|
||
Наличие статуса муниципального ресурсного центра |
Да |
Приказ МКУ «УО МО «Намский улус» РС(Я)» №01-08/953 от 25 декабря 2019 г. |
||
Наличие статуса республиканского ресурсного центра |
Да |
Приказ МОиН РС(Я), 01-16/№1080 от 12.03.2015г. |
||
Наличие статуса республиканской сетевой инновационной площадки (Одаренный ребенок, Музыка для всех, Рисуем все, Экономика для дошколят, Эколята-дошколята, Арылы кустук, Эркээйи эргиирэ, SТЕАМ-образование) |
Нет |
|
||
Наличие пед.диагностики по освоению ООП или ведение пед.наблюдения |
Да |
Сводная аналитическая справка. |
||
Наличие музыкального и спортивного зала. |
Да |
Аналитическая справка. https://mdousandaara.ucoz.ru/ii-povyshenie_kachestva_soderzhanija_obrazovatelno.docx |
||
3. |
Повышение качества образовательных условий в дошкольных образовательных организациях (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия) |
Кадровые: |
||
Укомплектованность педагогическими кадрами (перечисление штатных единиц) |
14/100% |
Аналитическая справка. https://mdousandaara.ucoz.ru/iii-povyshenie_kachestva_obrazovatelnykh_uslovij_v.docx |
||
Количество пед. работников, прошедших повышение квалификации педагогических кадров |
10/71% |
Аналитическая справка. https://mdousandaara.ucoz.ru/iii-povyshenie_kachestva_obrazovatelnykh_uslovij_v.docx |
||
Участие педагогов в кустовых, улусных, республиканских, всероссийских мероприятиях по распространении опыта педагогов ДОУ |
11/79% |
Аналитическая справка. https://mdousandaara.ucoz.ru/iii-povyshenie_kachestva_obrazovatelnykh_uslovij_v.docx |
||
Наличие участия в профессиональных Сообществах |
4/29% |
Аналитическая справка. https://mdousandaara.ucoz.ru/iii-povyshenie_kachestva_obrazovatelnykh_uslovij_v.docx |
||
Участие педагогов во всероссийских и международных конкурсах и фестивалях, выставках, конференциях, семинарах и т.п. |
7/50% |
Аналитическая справка. https://mdousandaara.ucoz.ru/iii-povyshenie_kachestva_obrazovatelnykh_uslovij_v.docx |
||
Количество педагогов имеющих среднее специальное образование по педагогическому профилю |
3/21% |
Аналитическая справка. https://mdousandaara.ucoz.ru/iii-povyshenie_kachestva_obrazovatelnykh_uslovij_v.docx |
||
Количество педагогов имеющих высшее образование по педагогическому профилю |
11/79% |
Аналитическая справка. https://mdousandaara.ucoz.ru/iii-povyshenie_kachestva_obrazovatelnykh_uslovij_v.docx |
||
Количество педагогов имеющих СЗД |
3/24,5% |
Аналитическая справка, https://mdousandaara.ucoz.ru/iii-povyshenie_kachestva_obrazovatelnykh_uslovij_v.docx приказ ДОУ №5106.11.2014г. , № 34/4/04-02от 10.102019г.,. № 40/2от 13.11.2013г |
||
Количество педагогов имеющих первую квалификационную категорию |
7/50% |
Аналитическая справка, https://mdousandaara.ucoz.ru/iii-povyshenie_kachestva_obrazovatelnykh_uslovij_v.docx приказ МОиН РС(Я) №09-18/4 от 27.03.2020г.; №09-18/4 27.03.2020г.; № 06-22/9 07.12.2017г.; № 06-22/10 26.12.2017г.; №09-18/7 30.10.2020г.; № 12-17/3 28.02.2020г.; № 06-22/10 26.12.2017г.; Приказ Марковой Н.Е. - http://mkuuoor.ru/Приказ%20Ноябрь%202017.PDF; Приказ Ноева В.И., Шамаевой А.А. - http://mkuuoor.ru/Приказ%20декабрь%202017.PDF; Приказ Павловой М.Д. - https://minobrnauki.sakha.gov.ru/files/front/download/id/2476190; Приказ Макаровой Л.П., Максимовой Е.В. - https://minobrnauki.sakha.gov.ru/files/front/download/id/2476185; Приказ Ноевой С.А. - https://minobrnauki.sakha.gov.ru/uploads/76/9ae6127f116dd1701f31bf9ff3015daf29d8fd01.pdf; |
||
Количество педагогов имеющих высшую квалификационную категорию |
3/24,5 |
Аналитическая справка, https://mdousandaara.ucoz.ru/iii-povyshenie_kachestva_obrazovatelnykh_uslovij_v.docx приказ МОиН РС(Я) № 09-18/4 27.03.2020г.; № 01-16/6773 28.12.2015г.; № 09-8/5 29.04.2020г. Приказ Евстафьевой Н.И. -https://minobrnauki.sakha.gov.ru/files/front/download/id/2476185; Приказ Эверстовой Л.П. - https://minobrnauki.sakha.gov.ru/files/front/download/id/2476183; Приказ Эверстовой А.В. - https://minobrnauki.sakha.gov.ru/files/front/download/id/2476189 |
||
Проведение авторских семинаров педагогов ДОУ |
Нет |
|
||
Наличие авторской программы, пособия педагогов ДОУ |
Нет |
|
||
Наличие личного сайта педагога ДОУ |
11 |
|||
Развивающая предметно-пространственная среда: |
||||
Организация пространства группы соответствует возрасту, индивидуальным особенностям детей |
Да |
Аналитическая справка. https://mdousandaara.ucoz.ru/iii-povyshenie_kachestva_obrazovatelnykh_uslovij_v.docx |
||
При организации пространства учитывается гендерная специфика |
Да |
Аналитическая справка, https://mdousandaara.ucoz.ru/iii-povyshenie_kachestva_obrazovatelnykh_uslovij_v.docx https://mdousandaara.ucoz.ru/index/pasport_gruppy_kabinetov/0-82 |
||
Наличие и разнообразие оборудования (оздоровительного, спортивного, игрового и т.д.) |
Да |
Аналитическая справка. https://mdousandaara.ucoz.ru/iii-povyshenie_kachestva_obrazovatelnykh_uslovij_v.docx |
||
Соответствие материалов и оборудования в группе для посещения детей ОВЗ |
Да |
Аналитическая справка, https://mdousandaara.ucoz.ru/iii-povyshenie_kachestva_obrazovatelnykh_uslovij_v.docx https://mdousandaara.ucoz.ru/index/pasport_gruppy_kabinetov/0-82 |
||
Наличие технических средств обучения в группе |
Да |
Аналитическая справка, https://mdousandaara.ucoz.ru/iii-povyshenie_kachestva_obrazovatelnykh_uslovij_v.docx https://mdousandaara.ucoz.ru/index/pasport_gruppy_kabinetov/0-82 |
||
Наличие материалов, отражающих региональный компонент |
Да |
Аналитическая справка, https://mdousandaara.ucoz.ru/iii-povyshenie_kachestva_obrazovatelnykh_uslovij_v.docx https://mdousandaara.ucoz.ru/index/pasport_gruppy_kabinetov/0-82 |
||
Использование продуктов детской и взрослой дизайн-деятельности для оформления макро-микросреды-имеется «стена творчества» |
Да |
Аналитическая справка, https://mdousandaara.ucoz.ru/iii-povyshenie_kachestva_obrazovatelnykh_uslovij_v.docx https://mdousandaara.ucoz.ru/index/pasport_gruppy_kabinetov/0-82 |
||
В группе выдержано зонирование пространства (выделены активная, рабочая, спокойная зоны, уединение) |
Да |
Аналитическая справка, https://mdousandaara.ucoz.ru/iii-povyshenie_kachestva_obrazovatelnykh_uslovij_v.docx https://mdousandaara.ucoz.ru/index/pasport_gruppy_kabinetov/0-82 |
||
Психолого-педагогические условия: |
||||
Наличие уважительного отношения педагогов к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях |
Да |
Аналитическая справка. https://mdousandaara.ucoz.ru/iii-povyshenie_kachestva_obrazovatelnykh_uslovij_v.docx |
||
Отсутствие всех форм физического и психического насилия. |
Нет |
|||
Созданы условия для работы педагога-психолога, учителя-логопеда |
Да |
Аналитическая справка. https://mdousandaara.ucoz.ru/iii-povyshenie_kachestva_obrazovatelnykh_uslovij_v.docx |
||
Материально-техническая база: |
||||
Наличие кухни, прачки детского сада и благоустройства |
Да |
Аналитическая справка. https://mdousandaara.ucoz.ru/iii-povyshenie_kachestva_obrazovatelnykh_uslovij_v.docx |
||
Наличие игровой площадки (теневой навес, песочница с крышкой, оборудование для развития крупной моторики ребенка) |
Да |
Аналитическая справка, https://mdousandaara.ucoz.ru/iii-povyshenie_kachestva_obrazovatelnykh_uslovij_v.docx https://mdousandaara.ucoz.ru/index/pasport_gruppy_kabinetov/0-82 |
||
|
|
Наличие участка с экологической зоной (экотропа, огород, лагерь) |
Да |
Аналитическая справка. https://mdousandaara.ucoz.ru/iii-povyshenie_kachestva_obrazovatelnykh_uslovij_v.docx |
4. |
Взаимодействие с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье) |
Количество родителей, принимающих участие в образовательной деятельности ДОО |
73 |
Аналитическая справка. |
Количество родителей, удовлетворенных образовательными услугами ДОО |
77 |
Аналитическая справка. |
||
Количество семей, где созданы условия для индивидуальной поддержки развития детей |
75 |
Аналитическая справка, результат анкетирования. |
||
Разнообразие информирования родителей о деятельности ДОО |
6 |
Аналитическая справка. |
||
5. |
Обеспечение здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу
|
Уровень обеспечения безопасности внутри помещения и в прилегающей территории |
Да |
Аналитическая справка. https://mdousandaara.ucoz.ru/v-obespechenie_zdorovja-bezopasnosti_i_kachestva_u.docx |
Наличие чрезвычайных ситуаций и несчастных случаев |
Нет |
Аналитическая справка. https://mdousandaara.ucoz.ru/v-obespechenie_zdorovja-bezopasnosti_i_kachestva_u.docx |
||
Пропуск 1 ребенком в год по болезни |
1,8 |
Аналитическая справка. https://mdousandaara.ucoz.ru/v-obespechenie_zdorovja-bezopasnosti_i_kachestva_u.docx |
||
Оснащенность медицинского кабинета |
Да |
Аналитическая справка. https://mdousandaara.ucoz.ru/v-obespechenie_zdorovja-bezopasnosti_i_kachestva_u.docx |
||
Наличие системы видеонаблюдения, «тревожной кнопки» или другой охранной сигнализации |
Да |
Аналитическая справка. https://mdousandaara.ucoz.ru/v-obespechenie_zdorovja-bezopasnosti_i_kachestva_u.docx |
||
6. |
Повышение качества управления в дошкольных образовательных организациях
|
Соответствие деятельности ДОУ требованиям законодательства в сфере образования (отсутствие замечаний и предписаний, наличие Программы развития и всех локальных актов, Лицензии, Устава ОУ, Правил внутреннего трудового распорядка, Коллективного договора, Основной общеобразовательной программы, Паспорта безопасности (антитеррористический, дорожный), Самообследования) |
Да |
Аналитическая справка. https://mdousandaara.ucoz.ru/vi-povyshenie_kachestva_upravlenija_v_doshkolnykh_.docx |
Отсутствие объективных обращений (жалоб) граждан по поводу конфликтных ситуаций |
Нет |
Аналитическая справка, https://mdousandaara.ucoz.ru/vi-povyshenie_kachestva_upravlenija_v_doshkolnykh_.docx Положение по урегулированию конфликтных ситуаций, Приказ о создании комиссии по урегулированию конфликтных ситуаций. |
||
Отсутствие задолженности по родительской плате |
Да |
Аналитическая справка. https://mdousandaara.ucoz.ru/vi-povyshenie_kachestva_upravlenija_v_doshkolnykh_.docx |
||
Своевременное обновление сайта ДОУ и соответствие требованиям его оформления |
Да |